пятница, 27 марта 2015 г.

Костюм цвета Lemon


Все таки, как ни крути, моя любовь к классической одежде просачивается через весенние Look"и, образуя  сочные образы элегантной дивы. Верноятно, через призму подсознания  я выбираю вещи, присущие мужскому гардеробу, потому как в характере моем заложены черты сильного пола. Без лишней скромности скажу что, безупречный лимонный цвет несомненно мне идет, освежает, придает "вкусности" образу. Сегодняшнее настроение мне удалось передать с помощью опять же шоу-рума Shi_Trendy, где  мой взгляд сразу же приковал этот костюм. Чтобы придать еще яркости, я добавила к нему приятную на ощупь, небесного цвета блузу, по которой "бегали" забавные черно-белые мопсы))). Чтобы завершить комплект, я накинула на плечи кашемировое пальто из "50 оттенков серого", которое согревало меня в этот прекрасный солнечный день!

Look of the day:
Coat- Shi_Trendy
Suit- Shi_Trendy
Blouse- Shi_Trendy
Glasses- Shi_Trendy









Комментариев нет:

Отправить комментарий