вторник, 13 января 2015 г.

Магия 2014-го


Так не хотелось прощаться с годом лошади, с МОИМ 2014, значимым и колоссально перевернувшим мою жизнь на все 180 градусов. Он был незабываемым, не могу сказать, что в моей жизни это единственный яркий период, но, тем не менее, среди череды позитивных историй, 2014 запомнится надолго. Я не  буду углубляться в детали, скажу одно- это было здорово! Новая любовь, безграничные путешествия, открытие новой "себя", координальная смена деятельности, новые лица, масса впечатлений и сказочных эмоций...
Я чрезмерно благодарна этому витку событий, надеюсь, в будущем это новый успешный "start up" в моей жизни...
     Для этого события, я выбрала таинственное, черное платье известного российского бренда Love Republic, являющегося одним из моих фаворитов в мире масс маркета. Мне хотелось создать образ загадочной, обворожительной и слегка "готической " незнакомки и думаю мне это удалось!
Несомненно, кружево придает этому платью  женственности, открытый вырез на спине вносит сексуальности, а юбка со шлейфом является символом торжественности! Ну а черный цвет это просто магия чувств! Самое интересное, что этот наряд можно носить как с классическими лодочками и быть королевой бала,так и с  грубыми кожаными ботинками, поверх платья надев дубленку под косуху oversized и предстать в обществе в образе некой Rok style girl!

Всем желаю модных перевоплощений и успехов в начинаниях!

Look of the day:
Dress- Love republic 
Shoes- Kurt Geiger 
Boots- Vero Cuoio












Комментариев нет:

Отправить комментарий